Death Stranding 2: Сравнение Decima Engine и Unreal Engine 5
Выход Death Stranding 2 на PS5 вызвал бурную дискуссию среди игроков о технологиях, использованных в игре. В центре внимания оказалось сравнение Decima Engine, разработанного Guerrilla Games и Kojima Productions, и Unreal Engine 5.
Преимущества Decima Engine
Многие игроки и эксперты отмечают, что Decima Engine демонстрирует более высокое качество и стабильность по сравнению с Unreal Engine 5. По их мнению, Decima обеспечивает более плавный и визуально привлекательный геймплей. В отличие от Unreal Engine 5, который, как сообщается, иногда страдает от просадок частоты кадров и других технических проблем, Decima в Death Stranding 2 показывает себя с лучшей стороны.
Оптимизация и производительность
Визуальная составляющая Death Stranding 2 впечатляет, а игра стабильно работает в разрешении 1440p при 60 кадрах в секунду на базовой PS5. Decima Engine, изначально созданный для Horizon: Zero Dawn, был адаптирован и улучшен Kojima Productions, достигнув своего максимального потенциала в Death Stranding 2.
Технологические особенности
Примечательно, что Death Stranding 2 достигла таких результатов без использования технологий трассировки лучей или Nanite, что позволило добиться высокой производительности.
Восторженные отзывы фанатов
Фанаты называют Decima Engine «отдельной лигой», восхищаясь детализацией моделей персонажей и высоким качеством графики, которая при этом не требует компромиссов в скорости или стабильности.
Оптимизация под PS5
Одним из факторов успеха стало то, что разработчикам не пришлось оптимизировать игру под разные платформы, сосредоточившись исключительно на PS5.
Вывод
Кодзима в очередной раз доказал, что для создания одной из самых красивых игр поколения не обязательно использовать самые современные технологии. Оптимизированный движок и фокус на одной платформе могут творить чудеса.