Создатель Diablo 2 рассказал, какой аспект игры раздражает его спустя 25 лет

Автор Ivan Smolnov
8 Просмотры
Создатель Diablo 2 рассказал, какой аспект игры раздражает его спустя 25 лет

25 лет спустя: критика создателя Diablo 2

Прошло уже 25 лет с момента выхода культовой игры Diablo 2, однако даже её создатель, Дэвид Бревик, признаёт, что некоторые элементы игры в итоге оказались спорными и вызвали у него негативные эмоции.

Негативное отношение к полоске выносливости

В интервью с Крисом Уилсоном, сооснователем Grinding Gear Games и одним из разработчиков Path of Exile, Бревик откровенно выразил неприязнь к полоске выносливости, называя её источником раздражения.

По его словам, эта механика особенно вредила новичкам, действуя как своего рода «налог» на неопытных игроков. В поздних этапах игры полоска практически не имеет значения, однако в начале она существенно замедляет игровой процесс и мешает погружению.

Механика выносливости в Diablo 2

В игре выносливость расходуется при беге, и когда она заканчивается, персонаж вынужден перейти на медленную ходьбу. Восстановление ресурса возможно лишь после остановки или употребления специальных зелий. Это существенно ограничивает мобильность, особенно для начинающих игроков.

- Производство торговых павильонов -
Ad imageAd image

Первоначальное замысл и реальность

Изначально полоска выносливости была задумана как средство, препятствующее лёгкому бегству из боя, призванное добавить тактическую глубину. Однако на практике она стала обременительной, вызывая скорее скуку и раздражение, нежели напряжённость и интерес.

Из-за этого разработчики отказались от подобной механики в последующих частях Diablo и в других играх жанра, включая Path of Exile.

Взгляд на предпочтения игроков

Как отметил Бревик, современные игроки не стремятся избегать сражений, они хотят активно бороться и получать награды за добычу. Механика постоянного отхода и уворота от врагов казалась ему неэффективной и нелогичной.

Альтернативное мнение разработчика Path of Exile

Интересно, что Крис Уилсон выразил частичную защиту данной системы, охарактеризовав её как «механику мастерства». По его мнению, хоть в начале она может создавать неудобства, со временем влияние выносливости уменьшается, что способствует ощущению игрового прогресса.