Выход тактического шутера Ready or Not на консолях вызвал волну критики в Steam из-за цензуры, затронувшей и ПК-версию

Автор Ivan Smolnov
52 Просмотры
Выход тактического шутера Ready or Not на консолях вызвал волну критики в Steam из-за цензуры, затронувшей и ПК-версию

Недавно тактический шутер Ready or Not появился на консолях, что принесло проекту новые возможности, но и потребовало некоторых компромиссов со стороны разработчиков. Игра выполнена в стиле классического SWAT 4, предлагая игрокам реализовывать разнообразные миссии в разных локациях и сценариях.

Геймплей и сюжет

Ready or Not сочетает в себе тактический геймплей с глубокой проработкой игрового мира и лора, что позволяет ценителям жанра погружаться в динамичные и напряжённые ситуации. Разнообразие заданий и внимание к деталям создают уникальную атмосферу, которая была популярна среди поклонников с момента релиза на ПК.

Особенности консольного релиза

Перенос игры на консоли потребовал от разработчиков определённых творческих жертв. Для прохождения сертификации и соответствия платформенным требованиям были изменены или убраны некоторые чувствительные элементы. Эти изменения повлияли на восприятие игры у части аудитории, что отразилось в отзывах.

Отзывы и реакция игроков

На момент релиза консольной версии отзывы стали преимущественно отрицательными. Многие игроки выражали недовольство как изменениями в геймплейе, так и технической стороной обновлённой версии. Кроме того, часть исправлений, введённых в консольной редакции, была также применена к ПК-версии, что вызвало критику и среди пользователей персональных компьютеров.

- Производство торговых павильонов -
Ad imageAd image

Таким образом, консольный релиз Ready or Not продемонстрировал, как адаптация сложных тактических проектов для новых платформ может требовать компромиссов, влияющих на общее восприятие игры публикой.