Stellaris: Тестирование BioGenesis и исправление Дикой природы
В Stellaris начался новый этап тестирования, сосредоточенный на дополнении BioGenesis, а именно на происхождении «Дикая природа». Paradox запустила бета-версию с экспериментальными изменениями, направленными на исправление проблем, возникших после релиза.
Проблемы и критика BioGenesis
BioGenesis добавило в игру много нового контента, но вместе с тем принесло и ряд багов и проблем. Игроки критиковали дополнение, что вынудило разработчиков принести публичные извинения. Основные усилия направлены на исправление самого спорного нововведения — разумной планеты, функционирующей как коллективный организм. Несмотря на оригинальность концепции, реализация оказалась проблемной.
Исправление механики биомассы
Главной проблемой стала неправильная работа с биомассой. Многие игроки расходовали её неэффективно, не осознавая, что это основной ресурс населения империи. Даже опытные игроки сталкивались с тем, что команды не выполнялись, особенно при нехватке ресурсов.
Нововведения бета-версии
В новой бета-версии работа выполняется без требования наличия хотя бы одного жителя (лимит снижен с 1 до 0). Игрокам предоставлен привычный ползунок занятости, аналогичный другим империям. Это должно уменьшить количество багов и обеспечить больший контроль при дефиците биомассы.
Другие исправления и дальнейшие тесты
Также внесены исправления других ошибок, в том числе бага, способного вызвать коллапс всей экосистемы интеллекта. Paradox ожидает обратной связи от игроков по результатам тестирования, чтобы продолжить улучшение дополнения.