Создатели Indiana Jones объяснили выбор первого лица в игре

Автор Ivan Smolnov
29 Просмотры
Создатели Indiana Jones объяснили выбор первого лица в игре

Команда разработчиков игры Indiana Jones and the Great Circle с самого начала сделала выбор в пользу игрового процесса от первого лица. Однако создание такого проекта оказалось сложнее, чем предполагалось изначально.

Нестандартный подход к жанру

После анонса новая игра про Индиану Джонса ожидалась многими как приключенческий экшен с классической камерой от третьего лица. Но студия MachineGames, хорошо известная по серии Wolfenstein, приняла решение вывести игрока на новый уровень погружения, показывая происходящее через глаза героя.

Выбор вида от первого лица как ключевая идея

Творческий директор проекта Дженс Андерссон отметил, что другой вариант не рассматривался: «Для нас это было очевидно. Мы любим такой формат, ведь именно он позволяет наиболее эффективно рассказать историю».

Реализация концепции

На конференции Develop: Brighton Андерссон рассказал, что весь проект изначально строился с видом от первого лица. Камера от третьего лица встречается лишь в отдельных случаях — например, при лазании по объектам или в заранее поставленных сценах.

- Производство торговых павильонов -
Ad imageAd image

Технические и творческие вызовы

Однако сохранить эффект полного присутствия оказалось непростой задачей. «Если хочешь стать Индианой Джонсом, ты должен видеть мир его глазами. Как сделать так, чтобы игрок действительно ощущал себя героем в этом режиме? Это был серьёзный вызов, который занял несколько лет», — поделился Андерссон.

Сохранение атмосферы и характера героя

Одним из самых сложных аспектов работы стала передача атмосферы и индивидуальности Индианы Джонса при подаче от первого лица. По словам Андерссона, на это ушли годы — многого удалось достичь лишь к финалу разработки, хотя и встречались моменты и посложнее.