Разработчики Tales of Meadows раскрыли новые геймплейные детали, включая стелс-миссии

Автор Ivan Smolnov
26 Просмотры
Разработчики Tales of Meadows раскрыли новые геймплейные детали, включая стелс-миссии

В игре Tales of Meadows игрокам предстоит сталкиваться с врагами в прямом противоборстве, без использования скрытности. Разработчики из Qualestory Games продолжают работу над проектом, который называют «белорусской Смутой». Недавно студия опубликовала ответы на вопросы сообщества, раскрывая детали игрового процесса и концепции.

Особенности игрового мира и прохождения

Tales of Meadows не предлагает открытый мир, но несмотря на это, прохождение обещает быть разнообразным. Игра построена как линейное сюжетное приключение с тщательно проработанным дизайном уровней. Каждый уровень предусматривает несколько путей прохождения, что позволит игроку самостоятельно выбирать маршрут и обеспечит разнообразие впечатлений. Для каждого игрока прохождение может отличаться, даже если играть вдвоём.

Роль мифологии и стилистика

Мифология в игре используется преимущественно в виде пасхалок и элементов культурного колорита. Она не играет ключевой роли в сюжете или конкретных миссиях, а служит больше для усиления атмосферы и погружения в мир.

Боевая система и динамика сражений

В Tales of Meadows отсутствует механика стелса — все битвы проходят открыто, лицом к лицу с противниками. Разработчики стремятся создать динамичный геймплей и разнообразие в боях. Каждое сражение представляет собой серьёзный вызов, порой игроку придется сражаться с целыми группами врагов одновременно.

- Производство торговых павильонов -
Ad imageAd image

Продолжительность и фокус на качестве

История игры рассчитана примерно на 4-5 часов прохождения. Такой небольшой объём связан с рациональным использованием ресурсов команды и желанием разработчиков сконцентрироваться на максимальном качестве проекта. При этом особое внимание уделяется оптимизации и технической стабильности.

Отношение к «Смуте» и вдохновение

По вопросу о связи Tales of Meadows с игрой «Смута» создатели пояснили, что их проект не является её продолжением или прямым наследником. «Смута» была источником вдохновения только по совпадению и не влияла на разработку на каком-либо этапе.