В условиях массовых сокращений в игровой индустрии компания Nintendo демонстрирует выдающуюся кадровую стабильность. Согласно опубликованному отчету за период с апреля 2024 по март 2025 года, компании удалось сохранить 98% своих сотрудников, что является одним из лучших результатов среди игровых студий за последний год.
Низкий уровень текучести персонала по регионам
Анализ по регионам показывает ещё более впечатляющие данные: уровень текучести в японском офисе составил всего 1,9%, а в американском — 5,1%. Это означает практически полное отсутствие увольнений и сохранение команды профессионалов без значительных потерь кадров.
Долгосрочная занятость как редкость в игровой индустрии
Кроме того, Nintendo раскрыла информацию о средней продолжительности работы сотрудников в компании. В Японии этот показатель достигает 14 лет, а в США — около 10 лет, что является довольно редким и высоким показателем для индустрии видеоигр, где зачастую даже крупные студии не могут обеспечить такую же стабильность.
Контраст с ситуацией в других компаниях
Для сравнения, компания Virtuos, несмотря на успех своего проекта Oblivion Remastered, вынуждена была сократить около 300 сотрудников. Напротив, Nintendo благодаря стабильному графику выпуска продукции и уверенным продажам новой консоли Switch 2, не испытывает необходимости в сокращениях.
Особенности кадровой политики Nintendo
Несмотря на критику в адрес компании по поводу ценовой политики и строгих правил по авторским правам, отношение Nintendo к своим сотрудникам выделяет её на общем фоне. Удержание кадров и долгосрочные трудовые отношения свидетельствуют о продуманной и устойчивой кадровой стратегии, которая позволяет компании сохранять конкурентоспособность и стабильность несмотря на непростые условия в индустрии.

