Ghost of Yōtei выступает как духовное продолжение игры Ghost of Tsushima, предлагая игрокам новую историю с новым главным героем, иным регионом, а также большим упором на свободу исследования. Несмотря на кажущуюся открытость игрового мира, разработчики подчёркивают, что сюжетная линия остаётся чётко структурированной — история имеет своё начало, развитие и завершение. Игрокам предоставляется возможность выбирать, с какого из шести направлений начать своё путешествие, однако все они связаны единым повествовательным потоком.
Свобода исследования и целенаправленность сюжета
В центре внимания игры находится не только свобода действий, но и поддержание концентрации игрока на главной мотивации — мести Ацу, главной героини, которую в Эдзо называют «духом возмездия». Эдзо — это северная земля, полная опасностей и хаоса, где после эпохи Сэнгоку обосновались ушедшие от войны воины. Красота окружающих пейзажей соседствует здесь с непредсказуемостью и беспорядком, что создает уникальную атмосферу для новой истории.
Нововведения и механики для улучшения игрового опыта
Для сохранения динамики и погружения в игровой процесс были введены вызывные лагеря, позволяющие игроку призывать союзников и улучшать снаряжение, не покидая исследуемую область. Возвращается и направляющий ветер, который теперь освещает путь, обходя преграды, что облегчает ориентацию в пространстве. Ацу владеет сямисэном — традиционным струнным музыкальным инструментом, с помощью которого можно обнаруживать скрытые места и тайники.
Союзники и стилистика игры
Основным звериным напарником героини становится дикий волк, который сопровождает её во время путешествий и символизирует связь с природой. Этот союзник не подчиняется напрямую, что подчёркивает естественность их связи. В игре также возвращаются фотофильтры и стилизованные визуальные эффекты — разработчики намеренно отходят от фотореализма, придавая графике уникальный художественный стиль. Даже такие природные явления, как полярное сияние, выполнены с акцентом на художественную выразительность.
Отношение разработчиков к конкурентам
Команда создателей Ghost of Yōtei не видит проблем в возможном сравнении с другой популярной серией — Assassin’s Creed Shadows. Творческий директор Джейсон Коннелл отметил, что с развитием рынка игр они рады видеть разнообразие и новые подходы к жанру.

