Valve хотела ежемесячно брать деньги. Фанат напомнил, что Steam едва не сталигровым Netflix

Автор Ivan Smolnov
11 Просмотры
Valve хотела ежемесячно брать деньги. Фанат напомнил, что Steam едва не сталигровым Netflix

История Steam: от подписки на игры Valve до крупнейшего цифрового магазина

Сейчас трудно представить ПК-гейминг без Steam, но изначально Valve задумывала его как подписочный сервис только для своих игр.

Первоначальная концепция Steam

В начале 2000-х Steam планировался как сервис, где за 9,95 в месяц можно было запускать Half-Life, Team Fortress и другие игры Valve.

В то время большинство игроков покупали игры на дисках и не думали о постоянном подключении к сети. Обязательное подключение к сети и новая программа, без которой не запускался Half-Life 2, вызвали критику.

Критика и изменение стратегии

Подписка не прижилась, и Valve изменила стратегию. Steam открыли для сторонних студий.

- Производство торговых павильонов -
Ad imageAd image

Steam как универсальный магазин

Это решение превратило Steam в универсальный магазин, форум, центр отзывов и достижений. У Valve было недостаточно игр для подписочной модели, а доходы от продажи игр с комиссии превысили бы сборы с подписки.

Влияние игроков на развитие Steam

Steam мог стать другим, но игроки настояли на своём, и это изменило всё.