Xbox больше не просто консоль. Глава Game Studios объяснил мультиплатформеннуюстратегию

Автор Ivan Smolnov
12 Просмотры
Xbox больше не просто консоль. Глава Game Studios объяснил мультиплатформеннуюстратегию

Xbox: Экосистема за пределами консолей

Xbox трансформируется из традиционной игровой консоли в комплексную экосистему, охватывающую множество платформ. Эта эволюция, по словам главы Xbox Game Studios Крейга Дункана, вызвана изменяющимися предпочтениями геймеров и замедлением роста классического консольного рынка.

Свобода выбора и мультиплатформенность

Microsoft стремится устранить барьеры, предоставляя доступ к играм на различных устройствах. Хотя консоли остаются приоритетом, игры Xbox теперь доступны на ПК, в облаке и даже на портативных устройствах. Ключевым элементом этой стратегии является сервис Xbox Play Anywhere.

Xbox Play Anywhere: Играйте везде

С сервисом Xbox Play Anywhere, приобретая игру один раз, пользователи получают возможность играть на любом совместимом устройстве, сохраняя при этом весь игровой прогресс. Этот подход уже успешно адаптирован для портативных устройств, таких как ROG Ally, в сотрудничестве с ASUS. Все новые игры, представленные на Xbox Games Showcase 2025, будут поддерживать функционал Play Anywhere.

Game Pass и облачные технологии

Фил Спенсер подчеркивает, что Xbox сегодня — это не только игровая консоль, но и сервис Game Pass, облачные технологии и цифровой магазин. Эта синергия обеспечивает геймерам беспрецедентную гибкость и непрерывность игрового процесса.

- Производство торговых павильонов -
Ad imageAd image

Преимущества для разработчиков и игроков

Решение о расширении экосистемы основано на статистике, подтверждающей желание игроков иметь гибкость и возможность играть без перерывов. Для разработчиков это означает доступ к более широкой аудитории и, как следствие, повышение вовлеченности. Новые проекты, такие как Grounded 2 и There Are No Ghosts at the Grand, изначально разрабатываются с учетом мультиплатформенности.

Будущее Xbox

В дополнение к развитию программных сервисов, подтверждена работа над новой игровой консолью в сотрудничестве с AMD, а также над первым портативным игровым устройством. Основной акцент делается на предоставлении игрокам свободы выбора, а не на эксклюзивности контента.