Разработчики игры Ghost of Yotei приняли решение отказаться от системы боевых стоек, которая была одной из ключевых механик в Ghost of Tsushima. Вместо этого команда сосредоточилась на введении новых видов оружия и развитии более импровизационного стиля боя.
Новый подход к боевой системе
Творческий руководитель проекта Нейт Фокс в интервью GamesRadar рассказал, что традиционные стойки заменены разнообразным арсеналом оружия, каждое из которых выполняет свою уникальную функцию. Это позволяет игрокам применять разные тактики в бою, используя, например, копье для отбрасывания врагов или кусаригаму для атак сразу на несколько противников.
Особенности оружия и боевой динамики
Каждое новое оружие не просто визуально отличается, а является полноценным инструментом с особыми характеристиками, что придаёт боевой системе дополнительную глубину и вариативность.
Механика разоружения
В игре появится и новая механика разоружения, которая усилит динамику сражений. Игроки смогут как потерять своё оружие в бою, так и отбирать его у врагов, что сделает бои более напряжёнными и непредсказуемыми.

