В Ghost of Yotei не будет ключевой механики, знакомой по Ghost of Tsushima

Автор Ivan Smolnov
57 Просмотры
В Ghost of Yotei не будет ключевой механики, знакомой по Ghost of Tsushima

Разработчики игры Ghost of Yotei приняли решение отказаться от системы боевых стоек, которая была одной из ключевых механик в Ghost of Tsushima. Вместо этого команда сосредоточилась на введении новых видов оружия и развитии более импровизационного стиля боя.

Новый подход к боевой системе

Творческий руководитель проекта Нейт Фокс в интервью GamesRadar рассказал, что традиционные стойки заменены разнообразным арсеналом оружия, каждое из которых выполняет свою уникальную функцию. Это позволяет игрокам применять разные тактики в бою, используя, например, копье для отбрасывания врагов или кусаригаму для атак сразу на несколько противников.

Особенности оружия и боевой динамики

Каждое новое оружие не просто визуально отличается, а является полноценным инструментом с особыми характеристиками, что придаёт боевой системе дополнительную глубину и вариативность.

Механика разоружения

В игре появится и новая механика разоружения, которая усилит динамику сражений. Игроки смогут как потерять своё оружие в бою, так и отбирать его у врагов, что сделает бои более напряжёнными и непредсказуемыми.

- Производство торговых павильонов -
Ad imageAd image