Borderlands 4: Новые горизонты свободы и инноваций
Gearbox Entertainment раскрыла новые детали о долгожданной Borderlands 4, обещая игрокам невиданную ранее свободу прохождения и свежие геймплейные идеи. По словам главного сценариста Тейлора Кларка, команда разработчиков стремится к инновациям, избегая циничного подхода к потребностям рынка. Borderlands, по его мнению, уже достаточно зрелая франшиза, чтобы постоянно развиваться и предлагать что-то новое.
Новый взгляд на игровой процесс
В четвертой части Borderlands разработчики хотят удивить игроков, предложив им нечто принципиально новое. Исполнительный продюсер Крис Брок подчеркнул, что, несмотря на сохранение узнаваемой боевой системы, в Borderlands 4 значительно улучшены механики передвижения и исследования мира.
Бесшовный мир и свобода выбора
Тейлор Кларк особо отметил отсутствие загрузочных экранов и заявил, что игроки смогут проходить основные миссии практически в любом порядке, что значительно расширяет возможности нелинейного игрового процесса.
Динамические события и нелинейность
На мероприятии Fan Fest были представлены миссии в стиле «публичных событий», которые будут доступны в любое время, добавляя динамики в игровой мир и подчеркивая нелинейность прохождения. Релиз Borderlands 4 запланирован на 12 сентября 2025 года для ПК, Xbox Series X/S и PS5. Версия для Nintendo Switch 2 появится позднее.