Sony сохраняет осторожный подход к переносу игр на ПК
Sony продолжает взвешенно подходить к переносу своих игр на ПК. Хермен Хюльст, руководитель внутренних студий PlayStation, заявил, что компания действует обдуманно, чтобы сохранить ценность PlayStation 5 и одновременно расширить охват аудитории.
Различия в стратегии с Xbox
В отличие от Xbox, где релизы на ПК происходят одновременно с консольными, Sony выпускает одиночные игры, такие как God of War: Ragnarok и Spider-Man 2, на ПК с задержкой минимум в год. Несмотря на предыдущие заявления о желании ускорить темп портирования, сейчас компания придерживается более консервативной позиции.
Взвешенный подход к портам
Во время бизнес-презентации Хюльста спросили, как Sony будет реагировать на тренд мультиплатформенности, сохраняя при этом ценность консоли. Он ответил, что Sony рассматривает различные способы взаимодействия игроков с франшизами, но подходит к портам «взвешенно и обдуманно». Особенно это касается сюжетных флагманов — они должны подчеркивать технические возможности PS5 и обеспечивать лучший опыт на платформе.
Тщательный выбор проектов для портирования
Хюльст подчеркнул, что Sony тщательно выбирает, какие проекты и когда переводить на другие устройства.
Реакция на мультиплатформенность Microsoft
Глава Sony Interactive Entertainment Хидеаки Нишино добавил, что компания наблюдает за поведением пользователей, чтобы соответствовать их ожиданиям. На вопрос о стратегии Microsoft, перешедшей к мультиплатформенности, Нишино ответил, что конкуренция полезна, так как стимулирует развитие всей индустрии. Однако Sony уверена в своей текущей стратегии и не видит необходимости менять её прямо сейчас.