Во время внутреннего тестирования игры Donkey Kong Bananza известный автор оригинальной Donkey Kong, Сигэру Миямото, проявил необычное поведение: он настолько увлёкся процессом разрушения объектов в игре, что почти не продвигался по сюжету.
Поведение Миямото во время тестирования
Продюсер проекта Кэнта Мотокура поделился, что Миямото застрял на одном месте и вместо того, чтобы следовать по игровому сюжету, просто безостановочно разбивал и копал всё вокруг. Этот факт стал для команды важным сигналом.
Значение такого подхода
Мотокура считает, что если даже сам Миямото получает удовольствие от взаимодействия с окружением, то у игроков обязательно появится желание исследовать мир игры и открывать новые возможности.
«Мы регулярно показывали игру Миямото-сану. Но он не двигался дальше по сюжету, а оставался в одном месте, разрушая всё вокруг. Это хороший признак — значит, в игре достаточно элементов, которые вызывают любопытство», — отметил он.
Прецеденты подобного поведения
Такое поведение Миямото не является редкостью. Ранее геймдиректор Breath of the Wild Хидэмаро Фудзибаяси рассказывал, что во время тестирования этой игры Миямото предпочитал исследовать деревья, игнорируя основной игровой процесс. В ответ команда разработчиков добавила секреты кроны, чтобы поощрять игроков, проявляющих любопытство.
Миямото же продолжал стремиться забраться как можно выше в деревья, что вновь подчеркивает его склонность к глубокому изучению игрового мира.

