Сигэру Миямото осуществлял непосредственный контроль над разработкой Donkey Kong Bananza

Автор Ivan Smolnov
21 Просмотры
Сигэру Миямото осуществлял непосредственный контроль над разработкой Donkey Kong Bananza

Легендарный Сигэру Миямото вновь подтвердил своё ключевое влияние в компании Nintendo, приняв участие в создании новой игры Donkey Kong Bananza, которая станет доступна на платформе Switch 2.

Роль Миямото в разработке Donkey Kong Bananza

Продюсер игры, Кента Мотокура, рассказал, что Миямото выступил в роли консультанта команды разработчиков, оказывая влияние на важнейшие решения проекта. Его богатый опыт и художественное видение помогли сохранить дух оригинальной идеи, заложенной ещё в первой игре серии.

Миямото активно участвовал в тестировании ранних версий Bananza и предоставлял ценные замечания. Его рекомендации касались не только технических аспектов, но и глубокой концепции персонажа Донки Конга, созданного им ещё в 1981 году для аркадных автоматов.

Концептуальное развитие мира Donkey Kong

Мотокура отметил, что с самого начала Миямото видел мир Донки Конга как пространство, где персонаж живёт рядом с людьми. Исходя из этого, новая игра включает не только традиционные джунгли, но и городские локации, что напрямую отсылает к первоначальной задумке создателя.

- Производство торговых павильонов -
Ad imageAd image

Влияние на внешний вид персонажа и процесс разработки

Несколько недель назад Миямото пояснил причины изменения внешнего облика Донки Конга в Bananza, что ещё раз подчёркивает его активное участие в эволюции бренда.

Создаёт игру команда, ответственная за Super Mario Odyssey. Разработчики подчеркивают, что возможность работать совместно с автором Donkey Kong — это не только ценнейший опыт, но и большая честь.