Легендарный Сигэру Миямото вновь подтвердил своё ключевое влияние в компании Nintendo, приняв участие в создании новой игры Donkey Kong Bananza, которая станет доступна на платформе Switch 2.
Роль Миямото в разработке Donkey Kong Bananza
Продюсер игры, Кента Мотокура, рассказал, что Миямото выступил в роли консультанта команды разработчиков, оказывая влияние на важнейшие решения проекта. Его богатый опыт и художественное видение помогли сохранить дух оригинальной идеи, заложенной ещё в первой игре серии.
Миямото активно участвовал в тестировании ранних версий Bananza и предоставлял ценные замечания. Его рекомендации касались не только технических аспектов, но и глубокой концепции персонажа Донки Конга, созданного им ещё в 1981 году для аркадных автоматов.
Концептуальное развитие мира Donkey Kong
Мотокура отметил, что с самого начала Миямото видел мир Донки Конга как пространство, где персонаж живёт рядом с людьми. Исходя из этого, новая игра включает не только традиционные джунгли, но и городские локации, что напрямую отсылает к первоначальной задумке создателя.
Влияние на внешний вид персонажа и процесс разработки
Несколько недель назад Миямото пояснил причины изменения внешнего облика Донки Конга в Bananza, что ещё раз подчёркивает его активное участие в эволюции бренда.
Создаёт игру команда, ответственная за Super Mario Odyssey. Разработчики подчеркивают, что возможность работать совместно с автором Donkey Kong — это не только ценнейший опыт, но и большая честь.

