Секреты Dying Light The Beast: геймдиректор раскрыл формулу создания запоминающейся игры с небольшим открытым миром

Автор Ivan Smolnov
11 Просмотры
Секреты Dying Light The Beast: геймдиректор раскрыл формулу создания запоминающейся игры с небольшим открытым миром

Dying Light The Beast: Новый Подход к Открытому Миру

Dying Light The Beast обещает стать нетипичной игрой с открытым миром, отличающейся от многих других проектов в жанре. Разработчики делают акцент не на масштабе, а на глубине и насыщенности игрового пространства.

Фокус на Ощущении Присутствия

Геймдиректор Dying Light, Тимон Смектала, подчеркнул, что Techland пришла к пониманию, что главное в открытых мирах — это не их размер, а ощущение присутствия. Разработчики стремятся создать мир, который хоть и не будет самым обширным, но благодаря ручной работе и вниманию к деталям, сможет обеспечить игрокам максимальное погружение и удовлетворение.

Избегание Пустоты

В отличие от многих игр, где между ключевыми точками активности располагаются малоинтересные участки, Techland стремится к тому, чтобы в Dying Light The Beast игрок постоянно находился в состоянии взаимодействия. Цель состоит в том, чтобы каждая минута, проведенная в игре, была наполнена действием и необходимостью принимать решения.

Релиз Dying Light The Beast

Выход Dying Light The Beast запланирован на 22 августа 2025 года.

- Производство торговых павильонов -
Ad imageAd image