Sega меняет стратегию и делает ставку на глобальный рынок
Компания Sega официально отказалась от прежней стратегии с приоритетом на японский рынок. Генеральный директор Сюдзи Уцуми заявил, что теперь основной фокус делается на мировую аудиторию без разделения на внутренний и зарубежный рынки. По его мнению, игнорирование игроков из разных стран не позволит вернуть утраченные позиции и прежнюю популярность.
Открытие для всех геймеров
Уцуми подчёркивает, что теперь все геймеры воспринимаются как единая аудитория. Компания планирует выпускать игры одновременно на всех платформах и в разных странах. Внутренние процессы в Sega перестраиваются таким образом, чтобы с момента разработки проекты ориентировались на мировой релиз.
Возвращение к былой славе
Sega намерена вернуть себе статус, который она постепенно теряла с начала 2000-х годов. В те времена компания была известна благодаря консоли Dreamcast и популярным игровым сериям. В последние годы влияние Sega на западном рынке значительно ослабло.
«Раньше мы почти не уделяли внимания западной аудитории, хотя она очень нас любила. Это была ошибка», — признаётся Уцуми. Он считает, что японские разработчики давно должны выйти из изоляции и адресовать свои проекты всем игрокам одновременно.
Планируемые проекты и глобальные релизы
В интервью изданию The Game Business руководитель подтвердил, что все новые игры Sega будут выходить синхронно в Японии и за её пределами, включая версии для ПК.
Сейчас компания готовит шесть версию игры Virtua Fighter с запуском в зимний период 2026 года. Также запланированы перезапуски культовых серий, таких как Crazy Taxi, Golden Axe, Jet Set Radio, Shinobi и Streets of Rage.