Винит Агарвал, который ранее занимал должность директора студии Naughty Dog и покинул её в 2025 году, основал новую игровую компанию в Японии. Детали проекта пока остаются закрытыми, но известно, что разрабатывается мультиплеерная игра, где он планирует использовать опыт, накопленный при работе над такими известными проектами, как Uncharted и The Last of Us.
Причины ухода из Naughty Dog
В ходе интервью Агарвал отметил, что решение покинуть студию было вызвано стремлением создавать мультиплеерные игры с тем же кинематографическим подходом, который уже стал визитной карточкой Naughty Dog. В процессе работы над одиночными и мультиплеерными режимами Uncharted 4, Uncharted: The Lost Legacy и The Last of Us Part II, включая отменённый онлайн-режим, он постепенно сформировал новое видение для своих проектов.
Создание новой компании и командная работа
Проект Агарвала развивается при поддержке бывшего нарративного директора Naughty Dog Джо Петтинати, который остаётся в США, тогда как сам Агарвал переехал в Японию для ведения разработки с двух локаций. Такой двухсторонний формат позволяет объединить западный и восточный подходы к созданию игр.
Особенности новой студии и подход к разработке
Агарвал подчеркнул, что в Naughty Dog важными ценностями являются внимание к деталям, свободный обмен идеями и акцент на проработке мира и сюжета. Переезд в Японию объясняется желанием изучить и применить авторский подход, характерный для японских разработчиков, таких как FromSoftware. Встреча с Хидэтакой Миядзаки, известным геймдизайнером, укрепила его стремление следовать этой модели в своём новом проекте.
Описание нового проекта
Разрабатываемая игра позиционируется как «ААА-инди» — сочетание высокого качества и глубины «тройных А» с динамикой и свежестью инди-проектов. Игра создаётся на движке Unreal Engine 5 и будет сочетать кинематографичность с динамическим игровым процессом. В ближайшее время планируется начало внутреннего тестирования, при этом в разработке задействованы японские инженеры.

