Новая японская студия экс-директора Naughty Dog сосредоточится на оригинальном геймдизайне в стиле FromSoftware

Автор Ivan Smolnov
21 Просмотры
Новая японская студия экс-директора Naughty Dog сосредоточится на оригинальном геймдизайне в стиле FromSoftware

Винит Агарвал, который ранее занимал должность директора студии Naughty Dog и покинул её в 2025 году, основал новую игровую компанию в Японии. Детали проекта пока остаются закрытыми, но известно, что разрабатывается мультиплеерная игра, где он планирует использовать опыт, накопленный при работе над такими известными проектами, как Uncharted и The Last of Us.

Причины ухода из Naughty Dog

В ходе интервью Агарвал отметил, что решение покинуть студию было вызвано стремлением создавать мультиплеерные игры с тем же кинематографическим подходом, который уже стал визитной карточкой Naughty Dog. В процессе работы над одиночными и мультиплеерными режимами Uncharted 4, Uncharted: The Lost Legacy и The Last of Us Part II, включая отменённый онлайн-режим, он постепенно сформировал новое видение для своих проектов.

Создание новой компании и командная работа

Проект Агарвала развивается при поддержке бывшего нарративного директора Naughty Dog Джо Петтинати, который остаётся в США, тогда как сам Агарвал переехал в Японию для ведения разработки с двух локаций. Такой двухсторонний формат позволяет объединить западный и восточный подходы к созданию игр.

Особенности новой студии и подход к разработке

Агарвал подчеркнул, что в Naughty Dog важными ценностями являются внимание к деталям, свободный обмен идеями и акцент на проработке мира и сюжета. Переезд в Японию объясняется желанием изучить и применить авторский подход, характерный для японских разработчиков, таких как FromSoftware. Встреча с Хидэтакой Миядзаки, известным геймдизайнером, укрепила его стремление следовать этой модели в своём новом проекте.

- Производство торговых павильонов -
Ad imageAd image

Описание нового проекта

Разрабатываемая игра позиционируется как «ААА-инди» — сочетание высокого качества и глубины «тройных А» с динамикой и свежестью инди-проектов. Игра создаётся на движке Unreal Engine 5 и будет сочетать кинематографичность с динамическим игровым процессом. В ближайшее время планируется начало внутреннего тестирования, при этом в разработке задействованы японские инженеры.