Успех Hitman 3: Эффективность разработки и оптимизация затрат
Хакан Абрак, глава IO Interactive, поделился информацией о том, что Hitman 3 не только стал самым бюджетным проектом в новой трилогии, но и превзошел предшественников по успеху. Этот результат укрепил стремление студии создавать высококачественные игры, избегая чрезмерных затрат.
Стратегический подход к бюджетированию
IO Interactive придерживается осмотрительного подхода к бюджетам, планируя на несколько лет вперед. Цель — создавать игры, которые можно легко развивать и поддерживать в будущем.
Абрак вспоминает опыт работы исполнительным продюсером Hitman: Absolution, который научил его избегать излишней работы, не приносящей реальной пользы. При создании Hitman 2016 особое внимание было уделено возможности повторного использования контента.
Сравнение бюджетов трилогии Hitman
Абрак предоставил конкретные цифры о бюджетах разработки игр:
- Hitman (2016): около 100 млн
- Hitman 2: около 60 млн
- Hitman 3: всего 20 млн
Несмотря на значительно меньший бюджет, Hitman 3 получила самые высокие оценки на Metacritic – 87 баллов, превзойдя предыдущие части (84 и 85 баллов соответственно). Абрак подчеркнул, что в игре появилось множество уникальных локаций, а процесс разработки стал значительно эффективнее.
World of Assassination: Долгосрочная стратегия
По словам Абрака, работа над World of Assassination началась 13–14 лет назад. Была создана система, позволяющая быстро и качественно разрабатывать даже сложные элементы, такие как новая миссия с Мадсом Миккельсеном. Это стало возможным благодаря устойчивому подходу к AAA-разработке.
Опыт и оптимизация: Ключ к будущим проектам
Абрак признал, что не все шло идеально, но опыт и оптимизация процессов, накопленные за последние 13 лет, стали основой для следующего проекта студии — игры про Джеймса Бонда. IO Interactive уверена в успехе этого проекта.