Провал Firebreak: Новая игра от Remedy Entertainment не смогла завоевать популярность
Remedy Entertainment, студия, известная своими сюжетно-ориентированными играми, предприняла попытку выйти на рынок кооперативных мультиплеерных проектов с FBC: Firebreak. Однако, эта игра, рассчитанная на команду из трех игроков, не смогла привлечь широкую аудиторию.
Низкие показатели Firebreak
Согласно данным Ampere Analysis, Firebreak, даже после появления в подписках PS Plus и Game Pass, привлекла менее 1,4 миллиона игроков. В Steam игра осталась практически незамеченной.
Разбивка по платформам
Статистика по платформам выглядит следующим образом:
- Xbox Series — около 800 000 игроков;
- PS5 — более 541 000 игроков;
- Steam — всего 54 000 игроков.
Сравнение с Rematch
Эти цифры значительно уступают показателям Rematch, другой условно-бесплатной игры, выпущенной 19 июня, всего через два дня после Firebreak. Rematch уже собрала более 3 миллионов игроков. Обе игры вышли практически одновременно и доступны на одних и тех же платформах, но Rematch оказалась гораздо более успешной.
Статистика Steam
По данным SteamDB, пиковый онлайн Firebreak не превышал 2000 человек, в то время как у Rematch этот показатель достиг почти 93 000.