Грегг Мэйлез, знаменитый геймдизайнер и творческий директор студии Rare, завершает свою более чем 35-летнюю карьеру в компании. Об этом стало известно благодаря информации из внутренних источников, опубликованной изданием VGC.
Причины ухода Грегга Мэйлеза
Решение о прощании с Rare связано с прекращением работы над крупным проектом Everwild, над которым Мэйлез трудился с 2021 года. Также на его уход повлияли масштабные изменения в структуре и кадровые сокращения в Microsoft и подразделении Xbox.
Вклад в игровую индустрию и Rare
Грегг Мэйлез присоединился к Rare в конце 1980-х годов и стал одним из ключевых разработчиков легендарных игр, таких как Donkey Kong Country, Banjo-Kazooie и Sea of Thieves. В течение своей карьеры он был креативным директором студии и участвовал в создании почти 30 игровых проектов, включая Battletoads, Viva Piñata и Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts. Его влияние на развитие игровой индустрии, особенно во времена Nintendo 64, сделало его одним из самых заметных и уважаемых профессионалов в Rare.
Отход других ветеранов Rare
Кроме Мэйлеза, Rare покидает исполнительный продюсер Луиз О’Коннор, ветеран студии, которая работала над Conker’s Bad Fur Day и выступала продюсером отменённого проекта Everwild.