Otto Aviation создала реактивный самолет без окон

Автор Ivan Smolnov
26 Просмотры

Такое решение направлено на снижение веса и повышение топливной экономичности. Инженеры объясняют, что окна в самолётах нарушают целостность фюзеляжа, создавая слабые места и увеличивая сопротивление воздуха.

Phantom 3500 использует передовые технологии для достижения сверхзвукового ламинарного потока, что позволяет снизить расход топлива на 35%. Это предполагает создание гладкой поверхности фюзеляжа, по которой воздух будет скользить с минимальным трением.

Ожидается, что такая конструкция повысит дальность полета и скорость самолета.

Вместо окон в кабине будут установлены цифровые экраны высокого разрешения, отображающие изображение с камер. Объем кабины составляет 800 кубических футов (22,65 кубических метров), что обеспечивает комфортное размещение пассажиров.

- Производство торговых павильонов -
Ad imageAd image