Sony Признала Ошибки Concord и Изменила Подход к Оценке Игр
Sony признала провал шутера Concord и пообещала, что подобных ошибок больше не повторится. Хермен Хюльст, глава PlayStation Studios, рассказал инвесторам, что команда тщательно проанализировала причины неудачи проекта и внесла изменения в процесс оценки новых игр.
Детальный Анализ Провала Concord
Хюльст отметил, что в разработку Concord было вложено много усилий, но игра оказалась слишком похожей на другие проекты в этом жанре и не смогла привлечь широкую аудиторию. Теперь Sony будет более тщательно проверять все творческие и бизнес-гипотезы на ранних этапах разработки.
Ужесточение Проверки Игровых Концепций
Компания планирует регулярно проводить подобные проверки, чтобы вовремя инвестировать в перспективные проекты и избегать срыва сроков. В качестве примера более осторожного подхода Хюльст привёл Marathon, альфа-версия которого сейчас анализируется для оценки взаимодействия пользователей с игрой.
Приверженность Играм-Сервисам
Несмотря на неудачу с Concord, Sony не планирует отказываться от игр-сервисов, подчёркивая, что это важное направление для компании. Доля выручки PlayStation от микротранзакций продолжает расти, в основном за счёт сторонних проектов, таких как Fortnite и Genshin Impact. Sony стремится развивать собственные игры-сервисы, чтобы большая часть дохода оставалась у компании.