Digital Foundry раскритиковала Elden Ring: Nightreign. «Где 60 fps?»

Автор Ivan Smolnov
26 Просмотры

Технический анализ Elden Ring: Nightreign от Digital Foundry

Digital Foundry представили критический анализ технического состояния Elden Ring: Nightreign, отмечая незначительные визуальные улучшения по сравнению с оригинальной игрой 2021 года.

Отсутствие оптимизации под PS5 Pro

Особое внимание уделено отсутствию специальной поддержки PS5 Pro. Игра работает на новой консоли Sony, используя лишь повышенную производительность устройства без выделенных графических настроек.

Проблемы с частотой кадров

В режиме Качество на PS5 Pro частота кадров колеблется от 30 до 45 fps, не достигая стабильных 60 fps. Аналогичная ситуация наблюдается на стандартных PS5 и Xbox Series X.

Производительность на Xbox Series S

Xbox Series S демонстрирует разрешение 1440p в режиме Качество и 1008p в режиме Производительность, но даже на этой консоли наблюдаются просадки производительности.

- Производство торговых павильонов -
Ad imageAd image

Режим Производительность и компромиссы

В режиме Производительность качество изображения ухудшается: снижается детализация текстур, плотность растительности и качество теней. Несмотря на это, стабильная частота кадров не достигается. На PS5 Pro с динамическим разрешением, приближающимся к 4K, компромиссы остаются заметными.

Минимальные улучшения по сравнению с бета-версией

Digital Foundry подчеркивают, что улучшения по сравнению с бета-версией, выпущенной в феврале, минимальны. По мнению экспертов, технический прогресс практически не заметен, и финальная версия мало отличается от тестовой.