Неудача MindsEye от Build A Rocket Boy: Критика и Сокращения
Релиз и Первые Отзывы
Студия Build A Rocket Boy столкнулась с серьезными проблемами после релиза своей игры MindsEye. Критики и игроки встретили проект крайне негативно, указывая на плохую оптимизацию, многочисленные баги и скучный геймплей.
Влияние на Игроков
Негативные отзывы быстро отразились на пользовательской базе. Согласно данным Ampere Analysis, общее число игроков едва достигло 250 тысяч. При этом, значительная часть пользователей (около 150 тысяч) играла на PS5, где Sony начала возвращать деньги за покупку игры. Версия для ПК в Steam привлекла всего 35 тысяч игроков, что особенно критично, учитывая, что MindsEye позиционировался как редактор контента, доступный только на ПК.
Попытки Исправления и Последующие Проблемы
Разработчики выпустили несколько патчей, направленных на исправление технических недостатков. Однако, судя по всему, это не помогло улучшить ситуацию. Инсайдеры сообщают о масштабных сокращениях в Build A Rocket Boy, под угрозой увольнения оказались более 100 сотрудников.
Будущее Игры под Вопросом
Неизвестно, как сложившаяся ситуация повлияет на дальнейшую судьбу игры. Ранее в планах были бесплатные обновления с новыми заданиями, многопользовательский режим в открытом мире и даже разработка продолжения.