Компания Capcom обновила правила взаимодействия с игроками, направленные на борьбу с токсичным поведением среди пользователей. Теперь в случаях проявления негативного и агрессивного поведения, компания будет отказывать в предоставлении поддержки и иных услуг таким игрокам.
Ответственность за токсичное поведение
Capcom намерена реагировать особенно жестко в случаях серьезных нарушений. В ситуациях, когда игроки распространяют клевету, угрожают бизнесу компании или ее сотрудникам, в том числе физическим вредом, Capcom будет обращаться в полицию. Компания готова доводить такие дела до судебного разбирательства, стремясь защитить свои интересы и безопасность своих сотрудников.
Аналогичный опыт других компаний
Подобная политика в сфере противодействия чрезмерному и злонамеренному поведению в отношении игровых компаний уже была предпринята ранее. Например, в начале этого года Square Enix также заявила о возможности судебных разбирательств в случае, если поведение игроков будет признано неподобающим или опасным для компании и ее сотрудников.