Shadowverse: Worlds Beyond: Странный триумф спорной монетизации
Shadowverse: Worlds Beyond, разработанная японской студией Cygames, вызвала неоднозначную реакцию после выхода на ПК 15 июня 2025 года. Несмотря на то, что игра быстро взлетела в топы Steam, она столкнулась с шквалом критики, выраженным в 15% положительных отзывов.
Неоднозначный старт
Shadowverse, изначально популярная карточная игра для смартфонов, в версии для ПК подверглась резкой критике за агрессивную систему монетизации. Игровой процесс построен вокруг микротранзакций, что вызвало недовольство даже среди преданных поклонников.
Вопреки критике: Коммерческий успех
Несмотря на негативные отзывы, Shadowverse: Worlds Beyond демонстрирует впечатляющие коммерческие результаты. В настоящее время игра занимает четвертое место в списке бестселлеров Steam, а пиковое количество одновременных игроков превысило 109 тысяч. При этом, рейтинг игры на платформе остается «крайне отрицательным».
Причины успеха: Бренд и продвижение
Игроки выражают недовольство навязчивыми донатами и недостатком контента. Тем не менее, Cygames смогла привлечь значительную аудиторию, во многом благодаря узнаваемости бренда и активной маркетинговой кампании. Игра распространяется по модели free-to-play, но активно стимулирует пользователей к совершению внутриигровых покупок.
Вывод: Оценки не помеха заработку
Парадоксально, но низкие оценки не мешают Shadowverse: Worlds Beyond успешно зарабатывать, а спорная монетизация не отпугивает игроков, обеспечивая высокий онлайн.