Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида подтвердил намерение компании Square Enix выпускать будущие игры серии на нескольких платформах одновременно. Такое заявление прозвучало в интервью Anime News Network, где он рассказал о развитии стратегии мультиплатформенности после релиза FFXVI на Xbox.
Стратегия мультиплатформенности в серии Final Fantasy
Наоки Ёсида подчеркнул, что Square Enix изменяет подход к выпуску игр, стремясь сделать их доступными на максимально широком спектре устройств. Этот курс полностью согласуется с ранее высказанными словами главы компании Такаси Кирю. Ярким примером нового направления стала анонсированная игра Final Fantasy Tactics: Ivalice Chronicles от Creative Studio III, релиз которой запланирован на 30 сентября и состоится сразу на всех основных платформах.
Ёсида отметил, что этот подход можно считать новым стандартом для всех последующих проектов серии Final Fantasy.
Вопросы о боевой системе Final Fantasy
Отдельно продюсер прокомментировал дискуссии вокруг боевых систем в серии. В свете успеха игры Clair Obscur: Expedition 33 с пошаговыми боями его спросили о возможном возвращении к классической боевой механике в Final Fantasy XVII.
Наоки Ёсида подчеркнул, что выбор между пошаговым и экшен-режимом — это лишь часть общего замысла игры. При этом важны визуальное оформление, сюжет и то впечатление, которое разработчики хотят оставить у игроков. Боевые системы — лишь элемент целостной структуры проекта.
Также он отметил, что не принимает участия в разработке Final Fantasy XVII и не намерен заранее накладывать ограничения на будущих руководителей проекта, позволяя им свободно выбирать направления и решения.

