Режиссёр Fallout New Vegas критикует ограниченный выбор настроек сложности и призывает к доступности игр для всех

Автор Ivan Smolnov
8 Просмотры
Режиссёр Fallout New Vegas критикует ограниченный выбор настроек сложности и призывает к доступности игр для всех

Джош Сойер о важности расширенного выбора уровней сложности в играх

Джош Сойер, геймдиректор Fallout New Vegas, выразил мнение, что современные видеоигры нуждаются в более широком и гибком выборе уровней сложности. Он отмечает, что его раздражает ситуация, когда игрокам не предоставляют возможность настроить сложность под собственные предпочтения.

Игровая индустрия и узкие настройки сложности

С развитием новых игровых жанров и увеличением популярности видеоигр, гейминг всё чаще становится видом спорта для ограниченного круга игроков. Разработчики нередко ориентируют свои проекты на конкретные аудитории, что приводит к тому, что часть игроков оказывается вне игрового процесса.

Одним из проявлений такой тенденции является ограниченный набор настроек сложности, из-за чего как казуальные игроки, так и хардкорные поклонники оказываются в невыгодном положении.

Необходимость индивидуализации игрового опыта

Сойер подчёркивает, что задача создателей игр — не сужать круг аудитории, а наоборот — расширять возможности, позволяя каждому игроку адаптировать проект под свои нужды. По его мнению, упрощение механик не всегда является оптимальным решением, гораздо эффективнее и честнее предлагать разнообразные опции уровня сложности, чтобы пользователям было комфортно.

- Производство торговых павильонов -
Ad imageAd image

«Я уверен, что разные игроки могут найти подходящий для себя стиль игры, но это не должно превращаться в универсальное решение. Меня раздражает, когда игра не позволяет подстроить её под себя», — отмечает Сойер.

Сложность и сохранение качества игры

Кроме того, Джош Сойер уверен, что расширение настроек сложности не требует жертв в плане сюжета или иных ключевых элементов игры. Во многом это — вопрос выбора разработчиков, а не объективная необходимость.

Для иллюстрации он приводит примеры игр 2025 года: Kingdom Come Deliverance 2, которая, несмотря на успех, оказалась слишком сложной для новичков, и Lies of P, где после релиза были добавлены дополнительные уровни сложности, чтобы привлечь более широкую аудиторию.