Final Fantasy XVI на Xbox Series X|S: Технический анализ
Производительность на PlayStation 5
Final Fantasy XVI, ранее эксклюзив PlayStation, теперь доступна на Xbox Series X|S, что позволяет сравнить технические аспекты игры на разных платформах. На PS5 игра испытывала проблемы с производительностью: в режиме 60 fps часто наблюдались просадки, а в некоторых сценах разрешение снижалось до 720p. Даже после обновлений ситуация не улучшилась, особенно во время сражений и перемещения по локациям.
Сравнение с Xbox Series X
На Xbox Series X игра работает с аналогичными настройками. В режиме производительности разрешение составляет от 720p до 1080p, масштабируясь до 1440p с использованием FSR. В режиме качества разрешение варьируется от 1080p до 1440p, растягиваясь до 4K. Настройки графики практически идентичны версии для PS5.
Стабильность производительности на Xbox Series X
Основное преимущество Xbox Series X заключается в более стабильной производительности. Согласно данным Fuzion Xbox Testing, в боевых сценах частота кадров держится на уровне 60 fps без просадок. В режиме качества обеспечивается стабильные 30 fps. Канал The Xbox Tester подтвердил это, проверив более требовательные фрагменты игры и не обнаружив просадок.
Xbox Series S
На Xbox Series S доступен только режим 30 fps, который также работает стабильно с самого начала.
Вывод
Final Fantasy XVI вышла на Xbox практически без технических проблем, что контрастирует со стартовой версией на PS5.