DICE пытается переманить аудиторию Call of Duty?
Похоже, DICE решила не только вернуть интерес старых фанатов Battlefield, но и переманить часть аудитории Call of Duty.
Battlefield в поисках новой аудитории
Серия Battlefield переживает трудные времена. Последние части, особенно 2042, показали, что разработчики пытаются выйти за пределы привычной аудитории. Погоня за модными механиками не принесла успеха — игра вызвала неоднозначную реакцию. Казалось, новая часть вернётся к истокам, напоминая о временах BF2 и BF3. Но внутренняя сборка, попавшая в сеть с закрытого теста Battlefield Labs, показала другое.
Быстрая система передвижения
В коротких видео фанаты заметили: система передвижения стала куда быстрее, чем раньше. Слайд, во время которого можно прицеливаться и стрелять, вызвал особенно много критики. Похожая механика есть в Call of Duty: Black Ops 7. Многие игроки считают, что подобный подход рушит баланс и не вписывается в стиль Battlefield.
Реакция игроков
Пользователи на Reddit пишут:
«Мне нравятся разные способы перемещения — перекаты, нырки, подкат, — но не тогда, когда можно стрелять при этом».
«Это неразумно — целиться через прицел во время физического манёвра».
«Если мне хочется техничной перестрелки, я запущу CoD. Battlefield всегда была про позиционирование и цели, а не про слайды».
Battlefield Labs
Стоит напомнить, что Battlefield Labs — тестовая площадка. Игроки получают ранний доступ к игре, а потом делятся мнением. Но пока DICE не выступит официально, неизвестно, останутся ли спорные механики в финальной версии.

