Wuthering Waves: Год Успеха в Мире Gacha-Игр
После выхода версии 2.0 в январе 2025 года, Wuthering Waves значительно расширила свою аудиторию и укрепила позиции на рынке, продемонстрировав уверенные финансовые результаты в течение первого года.
Конкуренция с Лидерами Жанра
Wuthering Waves успешно конкурирует в жанре мобильных gacha-игр, где традиционно доминируют проекты HoYoverse. По данным аналитической компании AppMagic, за первый год после релиза мобильная версия игры от Kuro Games принесла 317,3 млн выручки, не учитывая доходы от ПК и консолей.
Старт и Рост Популярности
Проект был запущен 23 мая 2024 года и заработал свои первые 100 млн менее чем за два месяца. Первоначальный интерес был вызван визуальным стилем и сеттингом, напоминающим Genshin Impact, однако новый взрыв популярности произошел с выходом версии 2.0.
Финансовые Успехи и Обновления
В мае 2025 года месячная выручка достигла 31,5 млн, что стало третьим самым прибыльным месяцем за все время существования игры. Даже в относительно спокойном феврале 2025 года игра принесла 17,4 млн, превысив прошлогодние показатели.
Рекордные Дни и Мероприятия
Самым успешным днем стал 29 апреля, когда релиз обновления 2.3 совпал с началом японской «Золотой недели», обеспечив 4,4 млн выручки за сутки. Годовщина 23 мая принесла 2,5 млн за день, но разработчики компенсировали это офлайн-мероприятием в Лос-Анджелесе. На празднике были косплей-шоу, концерт саундтреков, мини-турниры и фотосессии.
Развитие и Обратная Связь
Разработчики активно развивают игру, учитывая отзывы игроков, что является редкостью в gacha-жанре. В частности, была переработана часть сюжетной кампании на основе обратной связи от игроков.