В Steam обновился оверлей FPS. Теперь видны DLSS и кадры от ИИ

Автор Ivan Smolnov
16 Просмотры

Обновленный инструмент мониторинга производительности Steam

Valve выпустила значительное обновление для инструмента мониторинга производительности в Steam. Это обновление, включенное в бета-клиент от 17 июня, предлагает расширенные возможности отслеживания производительности.

Основные показатели мониторинга

Новый Performance Monitor позволяет отслеживать следующие параметры:

  • FPS (кадры в секунду)
  • Загрузка CPU (центрального процессора)
  • Загрузка GPU (графического процессора)
  • Тактовые частоты CPU и GPU
  • Температура CPU и GPU
  • Использование оперативной памяти (ОЗУ)

Отображение данных в реальном времени

Оверлей мониторинга демонстрирует графики в реальном времени для всех отслеживаемых показателей. Также предусмотрен упрощенный режим, который отображает только FPS в игре.

Поддержка технологий генерации кадров

Важным нововведением является возможность видеть, когда активны технологии генерации кадров, такие как DLSS (Deep Learning Super Sampling) и FSR (FidelityFX Super Resolution). Это позволяет отличать «настоящие» кадры от тех, которые создаются с использованием ИИ и масштабирования.

- Производство торговых павильонов -
Ad imageAd image

Польза для геймеров

Эта функция особенно полезна для геймеров, которым важно знать фактическое количество кадров в секунду. Это позволяет более точно настроить графические параметры игры. Например, если видеопамять полностью заполнена, рекомендуется снизить качество текстур. При максимальной загрузке процессора следует скорректировать визуальные настройки, чтобы снизить нагрузку.

Доступность бета-версии

В настоящее время обновление доступно только участникам бета-программы Steam. Valve предупреждает, что некоторые функции могут быть не полностью совместимы со всеми системами на начальном этапе.

Задачи Performance Monitor

В Valve отмечают, что Performance Monitor помогает понять реальный FPS (с учетом и без учета генерации кадров), а также определить, является ли узким местом CPU или GPU. Он позволяет оценить, достаточно ли системной и видеопамяти, и как это влияет на производительность.