Производственная студия Unknown Worlds объявила о кадровых изменениях в руководстве, но при этом заверила поклонников, что разработка игры Subnautica 2 продолжается по установленному плану. Информация была представлена на официальном сайте компании.
Изменения в руководстве студии
Недавно стало известно, что сооснователи компании — Тед Гилл, Чарли Кливленд и Макс МакГуайр — больше не занимают руководящие позиции. Их место занял Стив Папутсис, ранее известный как глава студии Striking Distance. Эти новости вызвали обеспокоенность среди фанатов, ожидающих продолжения Subnautica.
Сохранение ключевых принципов разработки
В официальном заявлении разработчики подчеркнули, что новая команда не собирается менять концепцию игры в сторону сервисной модели. Subnautica 2 останется одиночной игрой без элементов монетизации в виде боевых пропусков, подписок или кейсов с предметами.
Особенно акцентируется, что геймплейная структура не претерпит изменений и сохранит прежний формат.
Фокус на исследовании и открытиях
Разработчики уточнили, что основой игры останется исследование мира и ощущение новых открытий. Весь действующий коллектив студии продолжит работу, а ключевые дизайнеры остаются на своих позициях.
Разработка в открытом доступе
Unknown Worlds также отметила, что процесс создания Subnautica 2 ведётся в формате раннего доступа, что позволяет активно собирать и учитывать отзывы игроков для улучшения проекта.
Продолжение работы при поддержке издателя
Несмотря на смену лидеров, студия сохраняет полную концентрацию на реализации запланированных целей. Издатель Krafton, по словам команды разработчиков, полностью поддерживает выбранное направление развития игры.