История редактора «Кузница» в Halo
Почти два десятилетия назад Bungie представила редактор «Кузница» в Halo 3. Со временем он превратился в полноценный инструмент для создания разнообразных карт и режимов игры, получив дальнейшее развитие в Halo Infinite.
Расцвет творчества в Halo Infinite
После выхода обновленной «Кузницы» в 2022 году, игроки активно взялись за создание пользовательского контента. Особенно выделилась команда The Forge Falcons, известная своими картами и режимом в стиле королевской битвы, рассчитанным на 24 участника.
Уход The Forge Falcons из Halo Infinite
Недавно The Forge Falcons объявили о своем уходе из Halo Infinite. В своем заявлении они обвинили Halo Studios (ранее 343 Industries) в недостаточной поддержке и признании их вклада. По словам команды, студия не выразила благодарности за контент, который сама же и продвигала. Forge Falcons подчеркнули, что не ожидали финансовой компенсации, но надеялись на уважение и свободу творчества.
Причины ухода и будущее команды
«Многие талантливые авторы покинули проект из-за равнодушия. Это печально», – отметили представители команды. Их финальная работа для Halo Infinite уже готова, после чего они планируют сосредоточиться на создании контента для Fortnite с использованием Unreal Engine. Они выразили надежду, что следующая часть Halo предложит улучшенные инструменты и более справедливое отношение к авторам.
Сравнение подходов Halo Studios и Epic Games
В то время как Halo Studios указывает имена создателей контента в трейлерах и блогах, она не предлагает никаких дополнительных бонусов, в отличие от Epic Games. Именно поэтому The Forge Falcons сделали выбор в пользу Fortnite, где подобный поход является нормой.