28 мая состоялся релиз To a T — новой игры Кейты Такахаси, известного как создатель Katamari Damacy. В честь выхода проекта он провёл беседу с Фумито Уэдой, разработчиком ICO и Shadow of the Colossus. Во время разговора Уэда неожиданно отметил, что в этой игре отсутствуют уникальные механики. По его мнению, «время придумывать новые механики для каждой игры уже прошло».
Особенности игры To a T
To a T представляет собой приключенческую головоломку, созданную инди-студией Uvula. В центре сюжета находится необычная история о мальчике, который оказался заперт в позе «Т». Уэда, просмотрев трейлер игры, задал вопрос о сути геймплея: «Как же в это играть?» Такахаси ответил, что в игре нет традиционных механик. На что Уэда кратко отозвался: «Отлично». Этот момент заставил Такахаси задуматься: «Вот это действительно мнение профессионала».
Философия дизайна игры по мнению Фумито Уэды
Позднее Уэда пояснил своё видение, отметив, что современные игры уже не обязаны базироваться исключительно на инновационных игровых механиках. Вместо этого атмосфера, визуальная составляющая и подача могут играть гораздо большую роль в создании запоминающегося опыта. Он подчеркнул, что игра способна захватить даже без новых элементов управления, если сделать акцент на улучшении уже знакомых принципов.
Примером подобного подхода Уэда называет ICO, где игровой дизайн был не главной составляющей, а основной упор делался на атмосферу и художественное выражение.
Почему To a T получила высокую оценку
С точки зрения Уэды, To a T является отличным примером игры, которая рассказывает историю посредством эстетики и визуальных метафор. Он признался, что это первая за долгое время игра, которую он прошёл до конца.
To a T доступна для платформ ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

