Звук как основа погружения в Mafia: The Old Country
Долгожданный релиз Mafia: The Old Country неумолимо приближается, и разработчики из Hangar 13 продолжают знакомить игроков с ключевыми аспектами проекта. На этот раз акцент сделан на звуковом оформлении, которое, по словам создателей, станет неотъемлемой частью повествования, а не просто фоновым сопровождением.
Кинематографическое погружение через звук
В новом дневнике разработчиков команда подчеркивает, что звук является «основой кинематографического погружения». В игре уделяется особое внимание не только визуальной составляющей, но и тщательно проработанному саундтреку, окружающим звукам и эффектам оружия. Каждый выстрел должен ощущаться как значимое событие, способное «изменить ход истории».
Реалистичность и драматизм в каждом выстреле
Для достижения максимальной реалистичности звукорежиссеры записали настоящие выстрелы из оружия, которое использовалось в те годы. Кроме того, они вдохновлялись приемами из голливудских боевиков, чтобы создать сочетание исторической достоверности и драматизма.
Живая Сицилия: звуки города и природы
Сицилия в игре оживает благодаря звукам улиц, мелодиям и разговорам на рынках. Особенно ярко это проявляется в городе Сан-Челесте, где, по словам исполнительного продюсера Девина Хитча, «музыка доносится из переулков».
Тщательный отбор звуков для атмосферы
Заместитель геймдиректора Джош Заммит отмечает, что звуки подбирались с максимальной точностью: «Если игрок услышит что-то неуместное, это разрушит всю атмосферу». Разработчики стремились к тому, чтобы каждый звук соответствовал эпохе и месту действия.
Итальянская аутентичность от Stormind Games
Для достижения максимальной аутентичности Hangar 13 привлекла к работе итальянскую студию Stormind Games, которая отвечала за локальные озвучки, включая диалоги на сицилийском диалекте, а также за запись звуков природы и городской среды.
Уникальное звучание каждого места
Разработчики обещают, что каждое место в игре будет звучать по-своему: от звуков прибрежной фауны до шума городских площадей. Работа над звуком ведется как над отдельным слоем, который призван усилить атмосферу и погрузить игрока в мир Mafia: The Old Country.