Новый взгляд на ужасы в Resident Evil: Requiem
Разработчики Resident Evil: Requiem стремятся вернуть серию к корням, сделав акцент на «затягивающем ужасе», когда страх не отпускает игрока, заставляя его двигаться дальше. Capcom обещает, что напряжение будет нарастать до финальных титров.
Возвращение в Raccoon City
Действие игры развернется в Raccoon City, эпицентре событий, связанных с корпорацией Umbrella. После сюжетной арки семьи Уинтерс в RE7 и Village, студия решила вернуться к классической линии повествования.
Грейс Эшкрофт: Новая героиня
Главной героиней станет Грейс Эшкрофт, новый персонаж в серии. Она эмоциональна, неопытна и испытывает страх, что делает её близкой игрокам. Её реакции, такие как учащённое дыхание и замешательство, подчеркивают ужас происходящего. По мере развития сюжета, она развивается и учится справляться с кошмарами.
Смысл названия Requiem
Название Requiem отражает тему утрат: гибель матери Грейс восемь лет назад и трагедию Raccoon City. Авторы намекают, что в названии скрыты более глубокие смыслы.
Геймплей с двумя перспективами
В игре будут доступны две камеры: от первого и от третьего лица. Это не просто выбор перспективы, а полноценная переработка интерфейса, звука, анимаций и атмосферы, чтобы ужас ощущался одинаково сильно в обоих режимах.