Успех Rematch: Новое направление от создателей Sifu
Разработчики из Sloclap, известные по игре Sifu, отмечают успех своего нового проекта – Rematch, динамичного сетевого футбольного экшена. В интервью креативный директор студии, Пьер Тарно, поделился информацией о том, что первоначальная концепция игры начала формироваться еще до выхода Sifu в 2022 году.
Ранние этапы разработки Rematch
По словам Тарно, решение о начале разработки Rematch было принято задолго до релиза Sifu. Небольшая команда в Sloclap приступила к созданию первых прототипов. Переход от жанра боевых игр к спортивным многопользовательским соревнованиям был осознанным шагом.
Стратегия инноваций вместо копирования
Тарно подчеркнул: «Ставка на проверенные решения – это прямой путь к неудаче. Игроки ждут чего-то нового и оригинального». Этот принцип стал ключевым в разработке Rematch.
Уникальность Rematch в жанре спортивных игр
Несмотря на наличие некоторых общих черт с такими играми, как FIFA и Rocket League, Тарно акцентировал внимание на том, что вдохновение не означает простое копирование:
Оригинальный подход Sloclap
«Эти проекты являются лидерами в своих жанрах, и мы не стремились их копировать. Нашей целью было создание чего-то принципиально нового». Sloclap делает ставку на инновации и уникальный геймплей.
Уважение к игрокам
Тарно также отметил, что в Sloclap высоко ценят своих игроков и их интеллектуальные способности: «Мы уважаем их, их внимание к балансу и игровым механикам. Наша аудитория – это умные люди, для которых важно качество продукта».