Rematch: Разработчики позиционируют игру как альтернативу FIFA и Rocket League, а не как клон

Автор Ivan Smolnov
10 Просмотры
Rematch: Разработчики позиционируют игру как альтернативу FIFA и Rocket League, а не как клон

Успех Rematch: Новое направление от создателей Sifu

Разработчики из Sloclap, известные по игре Sifu, отмечают успех своего нового проекта – Rematch, динамичного сетевого футбольного экшена. В интервью креативный директор студии, Пьер Тарно, поделился информацией о том, что первоначальная концепция игры начала формироваться еще до выхода Sifu в 2022 году.

Ранние этапы разработки Rematch

По словам Тарно, решение о начале разработки Rematch было принято задолго до релиза Sifu. Небольшая команда в Sloclap приступила к созданию первых прототипов. Переход от жанра боевых игр к спортивным многопользовательским соревнованиям был осознанным шагом.

Стратегия инноваций вместо копирования

Тарно подчеркнул: «Ставка на проверенные решения – это прямой путь к неудаче. Игроки ждут чего-то нового и оригинального». Этот принцип стал ключевым в разработке Rematch.

Уникальность Rematch в жанре спортивных игр

Несмотря на наличие некоторых общих черт с такими играми, как FIFA и Rocket League, Тарно акцентировал внимание на том, что вдохновение не означает простое копирование:

- Производство торговых павильонов -
Ad imageAd image

Оригинальный подход Sloclap

«Эти проекты являются лидерами в своих жанрах, и мы не стремились их копировать. Нашей целью было создание чего-то принципиально нового». Sloclap делает ставку на инновации и уникальный геймплей.

Уважение к игрокам

Тарно также отметил, что в Sloclap высоко ценят своих игроков и их интеллектуальные способности: «Мы уважаем их, их внимание к балансу и игровым механикам. Наша аудитория – это умные люди, для которых важно качество продукта».