Изначально игра разрабатывалась для оригинальной консоли, однако технические ограничения не позволили реализовать все задумки разработчиков в полном объёме.
Переход на новую платформу
Чтобы воплотить свои идеи, создатели проекта приняли решение сменить платформу. При выпуске на первой модели Switch игра страдала от недостатков: слабого освещения, упрощённых визуальных эффектов, скудной растительности и значительно меньшего количества объектов на экране.
Кроме того, частота кадров была ограничена 30 fps, что негативно сказывалось на управлении и общем восприятии игрового процесса.
Улучшения на Switch 2
Переход на новую консоль Switch 2 дал проекту второе дыхание. Поддержка 60 кадров в секунду значительно повысила плавность и зрелищность геймплея, а визуальные улучшения усилили атмосферу игры.
Разработчики подчёркивают, что новшества касаются не только графики. Новая платформа позволила увеличить количество интерактивных объектов. Теперь игроки могут разрушать окружение и создавать эффектный хаос, что соответствует первоначальной задумке авторов.

