Изменение индустрии игр ко времени выхода The Witcher 3
Павел Саско, один из геймдиректоров Cyberpunk 2, поделился своим мнением о эволюции «взрослых игр» и трансформации индустрии в целом.
Эволюция восприятия «взрослых игр»
Саско отметил, что если во времена The Witcher 2 «взрослые игры» ассоциировались в основном с агрессией, обилием крови, насилия, наготой и интимными сценами, то к моменту выхода The Witcher 3 ситуация заметно изменилась.
The Witcher 3 как часть перемен
Павел подчеркнул, что The Witcher 3 Wild Hunt не была единственной игрой, поднимавшей взрослые темы в 2015 году, а являлась частью более масштабного процесса.
Взросление разработчиков и влияние на игры
Саско объяснил перемены взрослением самих разработчиков игр. Молодые специалисты могли быть больше заинтересованы в крови и острых темах, но с возрастом, созданием семей их взгляды и интересы менялись, что, в свою очередь, отразилось на The Witcher 3.
Влияние взросления геймеров
«Потому что мы, геймеры, тоже старели. И естественно, люди, которые выросли навидеоиграх, начали создавать свои собственные семьи, у них начали появлятьсядети, и они естественно начали искать чего-то большего. Когда вам 30 или 40 лет,темы, которые, возможно, казались крутыми и забавными в 20 или когда выподросток, уже не кажутся забавными в таком возрасте».
Влияние The Witcher 3 на индустрию
Авторы The Witcher 3 Wild Hunt смогли продемонстрировать новые способы повествования и создания игр. Их опыт стал примером для многих других разработчиков.