Геймдиректор Cyberpunk 2077 рассказал, как семья и The Witcher 3 повлияли на разработку игр

Автор Ivan Smolnov
13 Просмотры
Геймдиректор Cyberpunk 2077 рассказал, как семья и The Witcher 3 повлияли на разработку игр

Изменение индустрии игр ко времени выхода The Witcher 3

Павел Саско, один из геймдиректоров Cyberpunk 2, поделился своим мнением о эволюции «взрослых игр» и трансформации индустрии в целом.

Эволюция восприятия «взрослых игр»

Саско отметил, что если во времена The Witcher 2 «взрослые игры» ассоциировались в основном с агрессией, обилием крови, насилия, наготой и интимными сценами, то к моменту выхода The Witcher 3 ситуация заметно изменилась.

The Witcher 3 как часть перемен

Павел подчеркнул, что The Witcher 3 Wild Hunt не была единственной игрой, поднимавшей взрослые темы в 2015 году, а являлась частью более масштабного процесса.

Взросление разработчиков и влияние на игры

Саско объяснил перемены взрослением самих разработчиков игр. Молодые специалисты могли быть больше заинтересованы в крови и острых темах, но с возрастом, созданием семей их взгляды и интересы менялись, что, в свою очередь, отразилось на The Witcher 3.

- Производство торговых павильонов -
Ad imageAd image

Влияние взросления геймеров

«Потому что мы, геймеры, тоже старели. И естественно, люди, которые выросли навидеоиграх, начали создавать свои собственные семьи, у них начали появлятьсядети, и они естественно начали искать чего-то большего. Когда вам 30 или 40 лет,темы, которые, возможно, казались крутыми и забавными в 20 или когда выподросток, уже не кажутся забавными в таком возрасте».

Влияние The Witcher 3 на индустрию

Авторы The Witcher 3 Wild Hunt смогли продемонстрировать новые способы повествования и создания игр. Их опыт стал примером для многих других разработчиков.