CD Projekt разъясняет природу демонстрации The Witcher 4 на State of Unreal
Разработчики The Witcher 4 продолжают пояснять, что представленная на мероприятии State of Unreal сцена не является полноценной игрой. Компания CD Projekt подчеркнула, что не гарантирует сохранение показанного материала в текущем виде к моменту релиза.
Технологическая демонстрация, а не геймплей
Продюсер технической части Ян Херманович в интервью отметил, что представленная сцена служит исключительно технологической демонстрацией и не является игровым процессом. Локация, расположенная в северном королевстве Ковир, действительно будет присутствовать в игре. Демонстрация создана на основе реальных игровых ассетов CD Projekt, однако в финальной версии могут быть использованы другие материалы.
Художественный стиль и визуальное направление
Несмотря на возможные изменения, студия придерживается определённого художественного стиля и визуального подхода. Херманович напомнил, что в трейлере с The Game Awards 2024 уже прослеживается сходство с данной демонстрацией. Хотя различия имеются, используются тот же главный герой, стиль и визуальное направление. В настоящее время команда работает именно в этом ключе, однако игра всё ещё находится на ранней стадии разработки, и многое может измениться.
Открытость и осторожный подход после Cyberpunk 2077
Такое позиционирование — часть стратегии после проблемного запуска Cyberpunk 2077. CD Projekt стремится максимально открыто информировать аудиторию: представленное видео — не геймплей, а техническое демо. При этом, по признанию Хермановича, для многих игроков может показаться иначе.
Технологический показ на платформе PS5
Студия также отметила, что демонстрация запускалась на консоли PS5, но предназначена лишь для демонстрации технологий, а не готовой игры. Это подчёркивает разницу между визуальным тестом и окончательным игровым продуктом.

