CD Projekt предупреждает, что графика из демо The Witcher 4 может измениться в финальной версии

Автор Ivan Smolnov
28 Просмотры
CD Projekt предупреждает, что графика из демо The Witcher 4 может измениться в финальной версии

CD Projekt разъясняет природу демонстрации The Witcher 4 на State of Unreal

Разработчики The Witcher 4 продолжают пояснять, что представленная на мероприятии State of Unreal сцена не является полноценной игрой. Компания CD Projekt подчеркнула, что не гарантирует сохранение показанного материала в текущем виде к моменту релиза.

Технологическая демонстрация, а не геймплей

Продюсер технической части Ян Херманович в интервью отметил, что представленная сцена служит исключительно технологической демонстрацией и не является игровым процессом. Локация, расположенная в северном королевстве Ковир, действительно будет присутствовать в игре. Демонстрация создана на основе реальных игровых ассетов CD Projekt, однако в финальной версии могут быть использованы другие материалы.

Художественный стиль и визуальное направление

Несмотря на возможные изменения, студия придерживается определённого художественного стиля и визуального подхода. Херманович напомнил, что в трейлере с The Game Awards 2024 уже прослеживается сходство с данной демонстрацией. Хотя различия имеются, используются тот же главный герой, стиль и визуальное направление. В настоящее время команда работает именно в этом ключе, однако игра всё ещё находится на ранней стадии разработки, и многое может измениться.

Открытость и осторожный подход после Cyberpunk 2077

Такое позиционирование — часть стратегии после проблемного запуска Cyberpunk 2077. CD Projekt стремится максимально открыто информировать аудиторию: представленное видео — не геймплей, а техническое демо. При этом, по признанию Хермановича, для многих игроков может показаться иначе.

- Производство торговых павильонов -
Ad imageAd image

Технологический показ на платформе PS5

Студия также отметила, что демонстрация запускалась на консоли PS5, но предназначена лишь для демонстрации технологий, а не готовой игры. Это подчёркивает разницу между визуальным тестом и окончательным игровым продуктом.