Бывший разработчик GTA о том, как выпуск игр на PS2 был менее стрессовым по сравнению с современностью

Автор Ivan Smolnov
9 Просмотры
Бывший разработчик GTA о том, как выпуск игр на PS2 был менее стрессовым по сравнению с современностью

Оббе Вермей о прошлом и настоящем разработки игр

Бывший технический директор Rockstar North, Оббе Вермей, поделился своими мыслями о том, как изменилась индустрия разработки игр за годы. По его словам, процесс создания проектов в эпоху PlayStation 2 был значительно менее напряжённым, поскольку тогда не существовало возможности выпускать патчи в день релиза.

Современные вызовы релизного процесса

В ответ на вопрос пользователя в сети X, Вермей отметил, что нынешний подход к выпуску игр сопровождается гораздо большим стрессом. Когда дата релиза близка, а возможности исправить недостатки в первом патче нет, это вызывает серьёзные опасения. Хотя правильное планирование является ключевым фактором, уровень нервозности при этом не снижается.

Сегодняшняя практика массовых «патчей первого дня», которые устраняют десятки багов уже после выхода игры, стала нормой. Однако в прошлом, по словам Вермей, разработчики не могли позволить себе такую роскошь — игра должна была быть полностью готова к моменту релиза.

Требования к качеству и командная работа

Оббе Вермей подчеркнул, что в прежние годы студии были вынуждены выпускать продукт высокого качества сразу, без возможности исправлений после релиза. Это обязывало поддерживать строгий контроль и обеспечивать слаженную работу всей команды, что, в свою очередь, снижало уровень паники на старте продаж и гарантировало стабильность.

- Производство торговых павильонов -
Ad imageAd image

В настоящее время постоянные обновления, завышенные ожидания аудитории и страх неудачи делают процесс разработки значительно более сложным и напряжённым.

Опыт Оббе Вермей в Rockstar

Оббе Вермей работал в Rockstar с 1995 по 2009 год, начиная свою карьеру в DMA Design. Он участвовал в создании таких культовых проектов, как GTA III, Vice City, San Andreas и GTA IV, оставив значимый след в индустрии видеоигр.