Capcom делает ставку на анимацию и визуальные эффекты
Capcom сообщила, что почти половина ее команды разработчиков (более 1400 из 2846 сотрудников по состоянию на март 2025 года) занимается анимацией и визуальными эффектами. Об этом стало известно в ходе встречи с акционерами.
Кадровый голод и приобретение студий
Компания признает острую нехватку кадров в этих областях и активно ищет новых сотрудников. Для укрепления своих позиций Capcom приобрела несколько студий, специализирующихся на анимации и видеопроизводстве.
Creative Studio для захвата движений
Одним из ключевых проектов стала Creative Studio – площадка для захвата движений, оснащенная 150 камерами, включая новейшие модели сверхвысокой четкости. Пространство размером 11x15x5 метров позволяет записывать масштабные сцены для ААА-игр, включая Monster Hunter. Студия напрямую связана с Re Engine, что делает ее важным звеном в анимационной цепочке Capcom.
Swordcanes Studio – новое приобретение
Недавним приобретением стала Swordcanes Studio, известная своей экспертизой в видео- и анимационном производстве. Это подчеркивает стратегический фокус Capcom на реалистичной анимации.
Дефицит аниматоров в Японии
В Японии наблюдается серьезный дефицит опытных аниматоров, и конкуренция за кадры усилилась после пандемии. Представители индустрии отмечают, что за специалистов борются не только студии, но и внутренние отделы компаний.